
Защита лакокрасочного покрытия полиуретановой пленкой
Услуга оклейки автомобиля защитной пленкой – это долговечность и надежность вашего автомобиля.
Нанесенная на кузов автомобиля защитная пленка поможет избежать повреждений ЛКП и оптики от гравия и царапин, имеет гидрофобные свойства и защищает автомобиль от дорожной химии, снега, дождя и других атмосферных осадков.
Благодаря пластификаторам полиуретана в составе она идеально повторяет контуры деталей кузова и остается незаметной окружающим, придавая автомобилю солидный глянцевый блеск.
Отличие технологии производства антигравийных пленок от винила – стойкость к низким и умеренно высоким температурам, а также к разрушающему воздействию ультрафиолета.
Акриловый лаковый слой top coat обеспечивает самозаживление царапин при нагреве.
Бронепленки прошли проверку временем. Определяющий фактор стоимости услуги – срок эксплуатации 4–5 лет или 5–7 лет.
Защита кузова автомобиля – разумный выбор для тех, кто ценит время и финансы.
Примите меры для безопасности и сохранности вашего транспорта уже сегодня!
Более 20 лет на рынке оклейки автотранспорта
Более 5000 реализованных проектов
Собственное производство и теплый бокс для оклейки
Воплотим в жизнь любые идеи
Гарантия качества доступные цены
Нам доверяют клиенты
Седан от 16.000 руб.
Кроссовер от 18.000 руб.
Седан от 42.000 руб.
Кроссовер от 44.000 руб
Седан от 60.000 руб.
Кроссовер от 62.000 руб.
Седан от 180.000 руб.
Кроссовер от 210.000 руб.
ВАЖНО:
* Цены указаны для авто в стандартной комплектации. При наличии обвеса стоимость определяется при осмотре автомобиля.
** Степень качества оклейки бамперов и деталей сложных форм могут отличаться от оклейки простых элементов. Возможны мелкие, почти незаметные пузыри, растяжки и нарушение глянцевости пленки на сферических местах вследствие растяжения материалов.
*** В стоимость оклейки бамперов и кузовных элементов входит только оклейка лакокрасочного покрытия, без накладных элементов. Все накладные элементы типа хром, накладки, молдинги, спойлера и т.п оклеиваются за отдельную плату.
В основном мы не снимаем бампера при оклейке автомобиля, но ручки, молдинги, антенны, оконные молдинги и другие элементы, мешающие нанесению пленки на кузов автомобиля мы аккуратно снимаем и после устанавливаем всё обратно.
Толщина защитной пленки для автомобиля начинается с 160 мкр. Толщина пленки и производитель согласовываются с клиентом дополнительно.
По возможности все края пленки необходимо подворачивать внутрь детали. Но есть места, где нет возможности заправить материал, или есть риск, что пленка не будет держаться в данном месте. Для максимально качественной оклейки и удержания пленки по краям мы используем праймер, который удерживает материал на месте и не даёт ему отойти.
Пылинки возможно могут попасть под пленку, но их практически не будет видно, так как клей на полиуретановой пленке очень толстый и пылинки он поглощает. А вот попадание песчинок, волос и всевозможного мусора не допустимо. Мы за этим следим.
Пленку клеить можно, но скол желательно перед оклейкой подкрасить, чтобы избежать рельефа, который появится после полного высыхания воды. Если подкрасить нет возможности, то это место обязательно обрабатывается праймером. В местах сколов ржавчина не образуется - это всеобщее заблуждение.
Качественно нанесенная пленка прослужит долго, как минимум не менее срока службы, указанного производителем.
На оклейку автомобиля целиком обычно уходит 2-3 рабочих дня. Если же надо оклеить один элемент или, к примеру, фары автомобиля, то на данную работу будет потрачено от 1 до 2 часов.
Мы рекомендуем мыть автомобиль после оклейки не ранее, чем через неделю. Важно учитывать погодные условия и способ мойки. Подробную инструкцию мы обязательно даём после каждой выполненной работы.
Мы обычные люди, как и все, мы можем ошибаться. Наше главное преимущество - мы можем признать свои ошибки и исправить их в кратчайшие сроки.
При снятии пленки, по заявлению производителя материала, повреждения ЛКП не должно происходить. Ситуации бывают разные. Если элемент окрашивался, и работа была сделана некачественно, или не прошло достаточно времени перед нанесением защитной пленки, то после снятия пленки может произойти отслоение ЛКП. Как правило, снимается только лак. Так же были случаи, что после снятия пленки отслаивался лак и на новых автомобилях. После детального изучения и экспертизы было выяснено, что данное несчастье может случиться по вине завода изготовителя ввиду нарушения технологического процесса окраски. Наши рекомендации - менять пленку не реже чем через 3 года, особенно на таких элементах, как капот, крыша, передние крылья, так как они максимально подвержены нагреву от солнца и двигателя автомобиля.